Работая с нами по договору вы получаете:
Приоритетный порядок работы по ДОГОВОРАМ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1.Общие положения
Сервисный центр выполняет техническое обслуживание и ремонт спортивного оборудования по договорам на Техническое обслуживание. По договору на техническое обслуживание наша компания ЕЖЕМЕСЯЧНО проводит работы по:
- Диагностика рабочих узлов тренажеров
- Проведение профилактических работ:
- Составление перечня запасных частей
- Составление расходных материалов, требующих замены
- Составления акта о ремонтных воздействиях
- Выявление скрытых дефектов в процессе ремонтных работ, (сломана фанера, изношен
поролон, отсутствует необходимая деталь)
- Оперативный круглосуточный выезд бригады при предвиденной поломке
2. Обращение Заказчика в Сервисный центр
Пользователь оборудования обращается в контактную службу сервисного центра по телефонам:
8-495-640-94-97, 8-495-978-30-49 или электронной почте manager@rem-sport.ru.
Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 9:00 до 18:00 по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации).
Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:
Эти данные необходимы Сервисному центру для определения типа сервисного обслуживания, который соответствует характеру неисправности. Кроме того, они помогут связаться с пользователем для решения проблемы в кратчайшие сроки.
Обращения по телефону, электронной почте и заявки на техническую поддержку регистрируются. Техническая консультация предоставляется по телефону или по электронной почте.
В случае проведения выездного ремонта, выезд инженера не оплачивается, согласно действующим тарифам Компании.
3. Приоритеты и сроки обслуживания
Сервисный центр предусматривает очередность выполнения работ — по мере поступления заявок на техническую поддержку оборудования или ремонт. Правом на приоритетное обслуживание (вне очереди) обладают заказчики, оборудование которых находится на гарантийном, либо договорном техническом обслуживании.
Срок реагирования.
Это время между обращением заказчика в Сервисный центр и консультацией инженера. Такая консультация представляет собой первый шаг к решению проблемы (устранению неисправности):
Срок прибытия инженера на место установки оборудования.
Это время между регистрацией запроса в Сервисном центре и прибытием инженера Сервисного центра на территорию заказчика (то есть на место установки оборудования):
Срок восстановления.
Это время между проведением диагностики неисправностей оборудования в Сервисном центре или у пользователя на месте установки оборудования и ремонтом оборудования (приведением неисправного оборудования в рабочее состояние):
Время обслуживания.
Это время, в течение которого инженер Сервисного центра выполняет работы по техническому обслуживанию или ремонту оборудования.
Предлагаемые сроки обслуживания зависят от конкретного оборудования, которое приобрел заказчик, и действительны на территории Москвы.
4. Порядок выполнения и стоимость работ
Работы по техническому обслуживанию или ремонту выполняются путем регулировки отдельных узлов (блоков), восстановления монтажных соединений, устранения механических повреждений и тому подобных работ, а также путем замены неисправных комплектующих на аналогичные в исправном состоянии, перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту спортивного оборудования определены Договором. Работы считаются завершенными, если заявленная пользователем неисправность устранена. Подтверждением является акт приема выполненных работ.
Стоимость технического обслуживания определяется с каждым конкретным Заказчиком, учитывая перечень обслуживаемого оборудования.
Сервисный центр выполняет техническое обслуживание или ремонт на своей территории или с выездом на место установки оборудования (на территории заказчика).